Интервью с финалистом майского турнира — KyleCross


Топ-3 майского турнира:

CO: Какие у тебя ощущения после турнира?

KyleCross: Легкая минус мораль от самого тупого плея, который только можно осуществить, но в целом приятно осознавать, что принял участие в чем-то, что в перспективе может выйти на очень достойный уровень.

CO: Много ли времени заняла подготовка и были ли в ней какие-то трудности?

KyleCross: Никакой подготовки, в день плейоффа и финалов, перед играми в топ-32 я сделал дейлик на 6 раундов в ладдере и сыграл в нон-ранкеде одну игру на Скеллиге (проиграв ее). Я играл на своих дефолтных деках, которыми брал топ-100 в ладдере и мне не нужно было особо готовиться. Исключение составляло Скеллиге, но эта дека была весьма несбалансированной и больше рассчитана на вау эффект, нежели на расчетливую и выверенную игру.

CO: Как ты готовил колоды для отборочных, для топ-32 и топ-4?

KyleCross: Во время отборочных я просто брал белок + деку из моего пула по желанию, потому что был уверен, что взять топ-32 не составит труда. Во время плейоффа я решил не выпендриваться и взять дефолтных белок, на которых отыграл около 500 игр в ладдере и монстров на пожирание, полностью скопировав сборку Eddard’a, на которой он брал топ 5. У меня не было большого опыта игры на монстрах, но я осознавал всю силу этой деки и, можно сказать, просто был вынужден играть на ней :smiley: В топ-4, помимо них, я взял Хенсельта, ибо это колода тоже весьма сильна и у меня на ней есть немалый опыт (хотя она и очень рандомна) и доработанную мною сборку Dunkoro гибрид Скеллиге, положив туда Возрождение вместо Бирны. Я считал, что тратить золотой слот на шпиона это слишком жирно, а ренью ( возрождение ) играет в этой деке хорошо как ни в какой другой, ибо в любой момент игры ты хочешь воскресить либо Коралл, либо Игни, либо Йеннифер, если у вас осталось много карт на третий раунд и есть возможность поставить топорщиков. Плюс, никто не ожидает ренью на скеллиге!

CO: С каким противником тебе было интереснее всего играть?

KyleCross: Wellmes. Жаль он не дошел до финала. Если говорить о финалистах, то TAKANTU, хотя DARKNESS очень удивил нильфгаардом на варкрае.

CO: Как тебе администрация и сама организация турнира в целом?

KyleCross: Snake весьма хорошо себя показал, мне понравилось в принципе иметь с ним дело. Он следил за порядком, но при этом не был строг и вообще он не чсв парень, приятный человек. Организация турнира прошла хоть и на низком, но максимально возможном в нынешнем состоянии игры уровне, ибо без спектаторс мода очень сложно транслировать игры в нормальном качестве. Можно сказать, что костыли на этом турнире — были лучшими костылями из всех возможных :smiley: Можно ожидать, что когда гвинт станет более приспособлен к подобного рода мероприятиям, именно этот турнир будет самым качественным во всех планах.
Хотя, очевидно есть минусы в расписании игр и еще некоторых моментах, но тут предусмотрен фидбэк от участников — что также отличное решение — и уже в июне, по заверениям Снейка, участвовать будет еще комфортнее.

CO: Что ты думаешь об ОБТ гвинта?

KyleCross: Пока, мне все очень нравится. Изначально, погода была совершенно абсурдной механикой. Нельзя было сбалансировать игру, пока в ней была погода в том виде, в котором она была в ЗБТ. Она всегда была бы либо слишком сильной, либо слишком слабой. Сейчас же, она дает огромный простор для придумывания тактик и не ломает баланс. Хотя, как мне кажется, слишком много стало завязано именно на ней. Очень многие карты сделали типа Any Row, опять же, из — за погоды. Также, мне непонятно, зачем абсолютно ВСЕ золотые карты сделали Any Row. Ребаланс цветов карт — редкость карты, с одной стороны имеет смысл в целом, но тогда теряется смысл в хрусталиках, обозначающих редкость, ибо так и так все серебряные карты — эпики, а все золотые — легендарки. А если говорить в целом, очевидно была проведена огромная работа, ибо вводить СТОЛЬКО изменений наобум никто не будет, а изменена была почти каждая карта. Ну и нельзя не отметить анимации, которые просто великолепны, хотя возможность покупать метеоритную пыль (являющиеся одним из 2х ресурсов, за которые можно создать премиум карту) отдельно, за реальную валюту мне кажется сомнительной, политика такого рода доната, хоть и косметического, мною не приветствуется.
Так или иначе, я всегда рад изменениям в Гвинте, ибо я сделал ставку на эту игру, как в перспективе основную деятельность, не только из — за потенциала самой игры, но и из — за студии разработчика — CD Projekt Red, которая тремя играми про ведьмака создала себе просто незыблемую репутацию, которая лишь подтверждается активной работой над Гвинтом.

CO: Собираешься ли ты участвовать в июльском премиум турнире?

KyleCross: Конечно. Я извлек некоторые уроки из этого турнира, и если я успею как следует разобраться в новом метагейме, то планирую на этот раз взять 1 место.

CO: Спасибо за уделённое время. Желаем удачи в будущих турнирах!

KyleCross: Вам спасибо.

Добавить комментарий