Обновление Overwatch PTR переработало Ангела и D.Va

На  сайте  опубликован официальный список изменений

 

 

Общее

Аркадный режим и Своя игра

  • Игроки больше не будут видеть экран выбора героя перед началом игры, если выбрана опция возрождения случайным героем.
  • Игроки, которые преднамеренно совершают самоубийство в игре со включенной опцией возрождения случайным героем, больше не будут возрождаться за нового героя. Тем не менее, заряд их суперспособности будет сбрасываться, а любое размещенное снаряжение (например, турель Торбьорна) будет исчезать.
  • В играх со включенной опцией возрождения случайным героем игроки больше не смогут получать одного и того же героя два раза подряд, за исключением случая, когда настройками Своей игры список доступных героев был ограничен до одного героя.

Обновления интерфейса пользователя

  • Иконки черепов, указывающие на места смерти союзников на карте, были заменены на иконки портретов героев.
  • Камера режима от третьего лица теперь будет автоматически делать акцент на происходящем в режиме наблюдателя или при ожидании возрождения.

Обновления героев

D.Va

  • «Микро-ракеты» (новая способность)
    • D.Va запускает залп небольших ракет, которые взрываются при попадании, нанося урон в небольшом радиусе вокруг каждого взрыва. Эти ракеты можно запускать, когда D.Va использует любую другую способность или стреляет из своих «Атомных пушек».
  • «Защитная матрица»
    • Заряд «Защитной матрицы» теперь будет расходоваться в два раза быстрее.
  • «Ускорители»
    • «Атомные пушки» теперь можно использовать в полете.

Комментарии разработчиков: время активности «Защитной матрицы» оказалось слишком сильным, но просто уменьшить его без внесения других изменений сделало бы ее слишком слабой (и куда менее интересной с точки зрения игрового процесса). Вместо этого мы добавляем новую способность и даем ей возможность стрелять в полете. Эти изменения дадут D.Va много новых опций, в то же время сохраняя возможность «Защитной матрицы» предотвращать опасные атаки противника.

Ангел

  • «Воскрешение» (бывшая суперспособность Ангела)
    • Способность теперь действует на одного выбранного игрока, а не на всех игроков в радиусе.
    • Радиус уменьшен до 5 метров.
    • Время восстановления способности составляет 30 секунд.
    • Ангел больше не получает неуязвимость при использовании «Воскрешения».
  • «Валькирия» (новая суперспособность)
    • «Валькирия» выпускает полную мощь спецкостюма «Валькирия» Ангела, что усиливает ее оружие и способности на 20 секунд:
      • «Кадуцей»: лучи исцеления и усиления урона Ангела начинают действовать на всех союзников рядом с целью. Кроме того, дальность действия «Кадуцея» увеличивается.
      • «Кадуцей-бластер»: получает бесконечные боезапас, увеличенный урон и скорость стрельбы.
      • «Ангел-хранитель»: увеличенная дальность и скорость передвижения.
      • «Воскрешение»: время восстановления мгновенно сбрасывается при активации «Валькирии» и уменьшается до 10 секунд после первого использования.
      • «Нисхождение Ангела»: Ангел получает способность свободно летать с увеличенной скоростью передвижения.
      • «Регенерация»: больше не прекращается, когда Ангел получает урон.

Комментарии разработчиков: хотя воскрешение павших союзников является ключевым элементом игрового процесса за Ангела, особенности функционирования ее суперспособности вызывали ряд проблем. Игра против нее вызывала раздражение, а сама способность заставляла игроков за Ангела прятаться во время важных сражений, вместо того чтобы участвовать в них. Эта версия превращает «Воскрешение» в способность с выбором одной цели. Она все еще является важной частью набора способностей Ангела, но работает в игре гораздо лучше как для игроков за Ангела, так и для ее противников. «Валькирия», ее новая суперспособность, дает ей возможность создавать крупные моменты, оказывающие большое влияние на ход игры, и открывает ряд новых опций для нее.

Райнхардт

  • «Энергетический барьер»
    • Удержание клавиши основного режима огня при активном «Энергетическом барьере» теперь позволяет вращать камеру.

Комментарии разработчиков: данное изменение дает Райнхардту дополнительную осведомленность о ситуации при использовании «Энергетического барьера», что позволяет ему оставаться в курсе состояния поля боя, не переставая при этом защищать свою команду.

Интерфейс пользователя

  • Добавлена опция «Прозрачность контура» в пользовательских настройках прицела (Управление > Настройки > Дополнительные настройки), которая позволяет игрокам настраивать прозрачность черного контура вокруг прицела.

Исправления ошибок

Общее

  • Исправлена проблема, которая не давала игрокам автоматически присоединяться к чату матча, даже если соответствующая опция была включена.
  • Исправлена ошибка, не давала игрокам получить индикатор идеального раунда после окончания игры в режиме «Ликвидация», если они получали временное увеличение здоровье от способности (например, от «Звукового барьера» Лусио).

Герои

  • Исправлена ошибка, из-за которой герои иногда произносили реплику «Вздох» при возрождении.
  • Исправлена ошибка, которая прерывала анимацию глаза Аны при использовании эмоции «Пляжный волейбол» с экипированным обликом «Капитан Амари».
  • Исправлена ошибка, которая не давала Кулаку смерти быть отброшенным при использовании способности «Реактивный удар».
  • Исправлена ошибка, которая позволяла «Реактивному удару» Кулака смерти попадать по игрокам через такси на «Кингс Роу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пара розовых пушистых игральных костей загадочно прилетала на экран при просмотре оружия D.Va в коллекции с экипированным обликом «Кабриолет».
  • Исправлена ошибка, из-за которой золотой цвет оружия Крысавчика отображался тускло с экипированным обликом «Фейерверк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой суперспособность Мэй выглядела дружелюбно (так как цвет не менялся с синего на красный) после отражения Гэндзи.

Карты

  • Исправлена ошибка, которая не позволяла отражениям отображаться на оружии, когда игроки стояли в некоторых местах на «Илиосе».
  • Исправлена проблема с освещением, из-за которой некоторые предметы на последней точке «Шоссе 66» приобретали розовый оттенок для игроков с низкими настройками графики.
  • Исправлена проблема, из-за которой отражения отображались слишком затемненными, когда игроки стояли в некоторых местах стартовой комнаты команды атакующих на «Шоссе 66».
  • Исправлена проблема, из-за которой камера слишком сильно отдалялась и появлялись мигающие источники света при загрузке «Тренировки».
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла перилам с покрытием разрушаться от выстрелов на «КБ Вольская».

 

Добавить комментарий