Gwent: Подробности стрима с разработчиками за 17 мая


Все что вы могли заметить во время стрима:

Награды за ЗБТНаграды за участие в бете и за сезон
— всем участникам — титул Pioneer, особый аватар Геральта (Ведьмак 1).
— Тем, кто в топ-1000 – особая рамка к аватару (чем выше место, тем лучше рамка рамка)

ИнтерфейсИнтерфейс
— Переработанное меню, в котором гораздо больше информации, в том числе по наградам за дейлики, уровни, ранги и т.п.
— Несколько аватаров на выбор, каждый со своей озвучкой
— Новая внутриигровая валюта для «оживления» карт. Абсолютно все карты получат свою анимированную версию
— Система всплывающих подсказок, тегов и прочего – гораздо понятнее описания карт, более стандартизованно.
— Серебряные карты – эпики, золотые – легендарки.
— Обучение – расширенное, за каждую фракцию отдельно, с заданиями (Challenges), полностью озвучено, позволяющими лучше понять суть фракции или лидера и получить доп ресурсы и карты самих лидеров, все Задания можно пройти часов за 5 геймплея
— Стартовые колоды содержат 6 серебряных карт и 4 золотых
— Максимальный ранг теперь — 21.

Пассивные способности фракций
— Пассивные способности убрали: это дает свободу и розыгрыша.
— Дополнительный муллиган (у всех, как сейчас у нильфов)
— Лидеры теперь выходят на доску как карты и активируют свою способность.
— То, что раньше было пассивками, теперь реализовано в виде способностей отдельных карт или лидеров.

Новые теги способностей
— Veteran – увеличивает свою силу при выходе на стол
— Brave — увеличивает свою силу если проигрываешь
— Boost – получить «зеленый баф»
— Strengthen – получить баф к базовой силе
— Deploy — «способность, срабатывающая в момент выхода на доску»
— Clash – способность активируется только если никто не спасовал
— Craven – активируется, если противник проигрывает раунд
— Orders – активируется, когда лидер разыгрывается, но до того, как сработает его способность
— Summon – сыграть из колоды
— Spawn — создать и сыграть

Ребаланс нейтральны карт
— Король нищих. Если раунд выигрывается с разницей 5-15 очков, он изменит силу так, чтобы получилась ничья
— Авалакх – теперь нейтральная карта – 10 силы, не шпион, тянет по 2 карты всем.
— Киприан Вилли – снимает 3 базовой силы. Может убить ловушку.

Скоятаэли
— Эйтне – лидер. Сила 5. При выходе на поле делает то, что сейчас Аглайса(играет ранее сыгранную вами особую карту).
— Аглайса – золотая карта. Сила 10. Может воскресить спецкарту из сброса оппонента, потеряв 4 силы.
— Саския – выпрыгивает из колоды, если играется лидер.
— Наемники – теперь шпионы (аналог нынешних эмиссаров), тянут две спецкарты, можно сыграть одну из них.
— Итлина – разыгрывает спецкарту и призывает ее копию и тоже разыгрывает
— На ловушки работает способность Замок

Нильфгаард
— Значительно усилена механика вскрытия карт с руки оппонента (Теперь за него отвечает Моорвран Ваорхис)
— есть юнит, который выпрыгивает из колоды, когда вскрывается карта
— Зеррит уменьшает силу вскрытого юнита в руке оппонента до 1
— Цинтия прибавляет себе силу вскрытого юнита из руки оппонента
— Измена — достает и играет нижнюю карту из колоды соперника
— Боннарт наносит урон юниту на силу выбранного вскрытого юнита.
— Свирс сбрасывает копии карты, которую можно выбрать из вскрытых на руке соперника
— Кагыр – золотая карта. Сила 5. Реактивирует абилку лидера.
— Эмгыр – берет карту в руку, затем можно разыграть карту.

Скеллиге
— Бран сбрасывает три карты и увеличивает их базовую силу на 1
— Лугос наносит урон выбранному юниту на величину силы юнита, сбрасываемого в кладбище
— Донар – накладывает замок на юнит из колоды противника и отправляет отряд в сброс
— Удальрик – как текущий Донар.
— Восстановление возвращает юнит в руку, но за это надо что-то сбросить

Чудовища
— Вместо Геэльса – Скрытый. Работает, как нынешний Кейран.
— Эккима реализует нынешнюю пассивку – съедает юнит на доске и имеет стойкость
— Дагон не играет ясный день
— Регис теперь не преображается – просто две карты, Высшая форма теперь поглощает карту из колоды оппонента
— Эредин – призывает Воина Дикой Охоты
— Кейран – поглощает существо на руке и еще прибавляет себе 5 силы

Северные Королевства
— Основная механика изменена, теперь это Armor – Броня. Она поглощает урон.

Погода
— Мороз – наносит всем существам в ряду 1 урона каждый ход (играется на любой ряд),
— Туман – самому большому, ливень – самому маленькому по 2 в ход
— Некоторые юниты стали активно взаимодействовать с погодой

Добавить комментарий